г. Екатеринбург, ул. Щорса 58

г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 62

Показать на карте

Гарантия и сервис

Гарантия

Мы рекомендуем прочитать эту информацию перед покупкой инструментов и оборудования в магазине «АВТОМАГ». Тогда вы будете точно знать, какие гарантии мы даем на изделия.

Обратите внимание:

  1. Мы продаем только сертифицированные товары с гарантией производителя. К вашим услугам большой выбор инструментов и оборудования со склада и под заказ.
  2. У нас есть собственный сервисный центр, в который вы можете обратиться для консультации, техосмотра и ремонта.
  3. Наши специалисты приложат максимум усилий, чтобы инструменты и оборудование служили вам долго и надежно.

Если гарантийный случай наступил не по вине покупателя, мы в кратчайший срок отремонтируем неисправный товар, обменяем на качественный или возвратим его стоимость.

Обратите внимание!

Если вы обратились для ремонта и технического обслуживания напрямую в сервисный центр изготовителя или сторонний сервисный центр, то компания «УРАЛ АВТОМАГ» ответственности за сроки и результаты ремонта не несет.

Гарантийные обязательства на товары брендов Garwin, Licota

Компания «УРАЛ АВТОМАГ» представляет эти бренды на эксклюзивных особых условиях гарантии производителя. Розничные покупатели могут воспользоваться:

  • пожизненной гарантией на каждый случай брака по вине производителя;
  • гарантия на износ специального инструмента составляет 12 месяцев, на пневматические инструменты, трещоточные ключи и трещотки — 6 месяцев.

Гарантийные обязательства на товары других брендов и производителей

Каждый товар, представленный в каталоге «УРАЛ АВТОМАГА» имеет свой гарантийный срок, установленный производителем. Он указан в карточке товара — обратите внимание на эту информацию перед заказов конкретной позиции.

Обращение в сервисный центр

При возникновении гарантийного случая обращайтесь в наш сервисный центр или оставьте заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для решения вопроса.

Обратите внимание:

  1. Перед поездкой в сервисный центр, уточните, у нас ли куплен инструмент и не истек ли срок действия гарантии на него с учетом даты покупки.
  2. Транспортные расходы компания «УРАЛ АВТОМАГ» берет на себя при возникновении гарантийного случая. При негарантийном ремонте все расходы по доставке берет на себя покупатель.

ВАЖНО!

  1. Причину возникновения и вид неисправности устанавливает экспертиза.
  2. Гарантийными случаями не являются:
    • неисправные инструменты и оборудование со следами повреждений, обусловленных превышением допустимых нагрузок, неправильной эксплуатацией или хранением (грязь, песок, ржавчина);
    • выход из строя оборудования со следами изменения конструкции, сорванного крепежа, пломб, следов незаводской сварки (склеивания), другого ремонта;
    • некомплектное оборудование;
    • дефекты оборудования, не получавшего своевременное техобслуживание (смазку, чистку);
    • оборудование со следами сколов, ударов, наращивания рычага;
    • если видно, что инструментом и оборудованием пользовались не по назначению;
    • снижение мощности оборудования из-за естественного износа и старения, воздействия неблагоприятных внешних факторов;
    • износ бит, вставок и переходников с большего размера на меньший.